знаешь, возможно, когда я стану намного старше, у меня будут дети. и я буду просто ужасным родителем. потому, что если мой сын/дочь придет в 16 лет и заявит, что он/она хочет пробить ухо, я скажу ему/ей да, если он/она захочет набить себе небольшую татуировку или перекрасить волосы в зеленый цвет, я, черт возьми, скажу ему/ей да. да. ты можешь это сделать, ты можешь сделать все, что угодно со своим телом.
конечно, у нас будет договор на эту тему. например, не носить серьги в школу или сделать татуировку в незаметном месте (ну, это пока ты учишься в школе), или красить волосы только на время каникул (ибо, зная взрослых, я уверен, что они будут на него/ее наезжать за все это.) если мой сын захочет отрастить длинные волосы как у Оззи Осборна (может длиннее) или дочь захочет отстричь их очень коротко, я скажу им ДА.
я буду воевать со всеми, кто запрещает им это сделать. я буду поднимать скандалы в школах. потому что они могут делать со своей внешность всё, что угодно пока это не переходит рамки абсурда. я буду говорить им да насчет вещей, которые их вдохновляют. хочешь сходить на концерт? копи деньги, но если не хватит, я тебе добавлю и схожу с тобой. хочешь ходить на танцы несмотря на то, что ты мальчик? ходи! хочешь рубить метал? вперед! хочешь плавать/петь/рисовать/захватить мир/доказать существования пришельцев или создать рок группу? давай! вперед! делай, если ты этого хочешь! я, черт возьми, буду монстром в родительском комитете.
вот поэтому я буду очень плохим родителем, ибо мои отпрыски будут обезбашенные.